Атырау. 21 мая 2020 год. В2В – Пресс-служба компании Glovo. Атырау стал четвертым городом в географии покрытия международного сервиса доставки Glovo на территории Казахстана. Начиная с 13 мая жители города смогут воспользоваться приложением, чтобы заказать доставку не только еды на дом из любимого ресторана, но и товаров из аптеки, продуктов из супермаркетов, подарков, цветов, а также воспользоваться услугой «Экспресс-курьер», которая позволит доставить посылку из одной точки города в другую.
«Сегодня мы рады объявить о запуске Glovo в Атырау и познакомить жителей с возможностями сервиса. Мы стремимся не только делать жизнь населения комфортнее, но и вносить свой вклад в развитие одного из самых крупных регионов страны, создавая новые рабочие места и влияя на улучшение инфраструктуры города», - прокомментировал Карим Богуспаев, генеральный директор Glovo в Казахстане.
Атырау был выбран первым городом в Западном Казахстане, поскольку он является одним из крупнейших индустриальных городов и занимает одни из лидирующих позиций по экономическим показателям в стране. Прежде чем выбрать следующий регион для экспансии, было проведено внутреннее исследование, и его результаты показали, что локальный рынок нуждается в развитии сервисов доставки. Это связано с большим количеством запросов со стороны населения и недостаточным количеством курьерских служб в городе. На сегодняшний день Glovo уже начал плодотворное сотрудничество с партнерами в Атырау, среди которых такие известные компании, как KFC и BurgerKing.
Стремительный рост индустрии доставки способствует повышению качества предоставляемых в стране услуг на более высокий уровень. И помимо приоритетных направлений развития экономики в областях, сервисы доставки способствуют и развитию малого и среднего бизнеса, помогая локальным предпринимателям расширять их спектр услуг и аудиторию. Еще один важный аспект, на который стоит обратить внимание, – это возможность дополнительного заработка для жителей Атырау. Работу гловером (прим.курьеромGlovo) в компании можно совмещать с основным родом деятельности, так как одно из преимуществ – это гибкий график, который курьер устанавливает самостоятельно.
«Мы знаем, что Атырау знаменит своими традициями, а люди здесь ценят гостеприимство, масштабные празднования, проведение досуга вместе с семьей и детьми, поэтому сервис такого формата будет актуальным для населения. К тому же, последние события в стране и мире показали необходимость быть готовыми к адаптации жизни в цифровом формате. И это касается не только бизнес-процессов, но и повседневной рутины. Думаю, что жители города вскоре на своем опыте убедятся, как сервисы доставки помогают экономить и оптимизировать время», - добавил Карим Богуспаев.
Стоит отметить и то, что приложение с каждым днем набирает популярность среди жителей других городов, где сервис уже работает на протяжении нескольких месяцев. Пользователи по достоинству оценили функционал Glovo и становятся его постоянными клиентами. По последним данным, количество скачиваний приложения выросли в 2 раза, а результаты запросов свидетельствуют о том, что более 80% заказов составляет еда из ресторанов. Второй по популярности категорией является заказ продуктов питания из супермаркетов – 10,2%. Остальные категории в приложении составляют менее 4% от общего числа заказов.
Какой будет ситуация, пользовательские привычки и показатели на новом рынке для Glovo, станет ясно в ближайшее время, а пока компания планирует запуск и в других городах Казахстана, продолжая активно развивать рынок доставки, улучшать инфраструктуру городов присутствия и расширять список партнеров, а также предоставлять качественный сервис для казахстанцев, совершенствуя его изо дня в день.
О компании Glovo
Сервис быстрой доставки Glovo – это испанский стартап, основанный в Барселоне в 2015 году Оскаром Пьером и Сашей Мишо. На сегодняшний день Glovo представлен в 329 городах и 22 странах, регионы присутствия включают Юго-Западную Европу, Восточную Европу, Ближний Восток, Африку, Центральную Азию, Латинскую и Центральную Америку. Штат компании составляет более 1300 сотрудников, на компанию работает более 36 000 курьеров, а приложением ежемесячно пользуются в среднем более 1 800 000 человек, делая более 4 600 000 заказов.
Glovo – это маркетплейс с интегрированной быстрой курьерской доставкой, который связывает пользователей с независимыми курьерами и точками продаж. Приложение позволяет клиентам заказывать и отправлять товары весом до 9 кг. Главным преимуществом приложения является возможность заказать почти все, что угодно, пользуясь лишь одним приложением. Чтобы стать частью этой экосистемы, необходимо загрузить приложение на AppStore или GooglePlay, создать учетную запись, выбрать тип услуги и оформить заказ.
За год Glovo осуществляет более 40 миллионов доставок от таких глобальных партнеров как McDonalds, KFC, BurgerKing, Wendy’s, Starbucks, PizzaHut, TacoBell, Carrefour со средним временем доставки менее 35 минут. На казахстанском рынке компания сотрудничает с такими локальными партнерами как AmericanoGroup, BurgerKing, ParmigianoGroup, ABR, BahandiBurger, RedDragon, Gippo, MeyramGroup, PapaJohns, сеть супермаркетов Small.
- Официальный веб-сайт Glovo в Нур-Султане: https://glovoapp.com/ru/nur/
- Официальный веб-сайт Glovo в Алматы: https://glovoapp.com/ru/ala
- Официальный веб-сайт Glovo в Шымкент: https://glovoapp.com/ru/cit/
- Официальный Instagram-аккаунт Glovo в Казахстане: https://www.instagram.com/glovo_kz/?hl=ru
- Официальный Facebook-аккаунт Glovo: https://www.facebook.com/Glovoappkz/?brand_redir=286592631940633