previous arrow
next arrow
Slider
ОБЪЯВЛЕНИЯ
Яндекс.Метрика

Стартовала казахстанская премия в области развития общественных связей Akmergen.kz

Алматы. 19 декабря 2019 года. В2В - «АГТ Казахстан». Национальная Ассоциация связей с общественностью (Казахстан) объявляет о начале приема заявок на соискание VIII Казахстанской премии Ак Мерген.

Члены Экспертного совета и Жюри конкурса проведут профессиональный анализ, оценку работ и отберут лучшие проекты в следующих номинациях: «Корпоративные коммуникации», «Маркетинговые коммуникации», «Внутрикорпоративные коммуникации», «КСО», «Благотворительность», «Продвижение государственных, общественных и социальных программ» и «Digital коммуникации».К участию приглашаются авторы или авторские коллективы, агентства, а также профильные службы и департаменты государственных, общественных организаций и коммерческих предприятий, некоммерческие фонды и организации, осуществляющие деятельность по развитию связей с общественностью в РК.

Сбор заявок продлится до 31 января 2020 года, а публичные защиты запланированы на 28 февраля 2020 года.

«Казахстанская премия Ак Мерген впервые заявила о себе в 2012 году, с каждым годом Премия увеличивала количество номинаций, следуя самым последним трендам в коммуникациях, сейчас привлекаем к участию коммуникационные проекты по семи основным номинациям. Практика показала, что казахстанская PR-отрасль демонстрирует успешное решение социальных и бизнес задач с помощью многогранных и комбинированных PR-технологий. Мы предоставляем возможность всем участникам получить профессиональную экспертизу, а также побороться за самую престижную и единственную Премию для коммуникаторов», - отмечает Амина Конурбаева, руководитель коммуникационного агентства «АГТ-Казахстан», оператора премии.

Кроме основных номинаций, самый лучший проект будет удостоен Гран-при, который вручат абсолютному победителю, набравшему максимальное количество баллов в рамках публичных защит. Номинацию «Мастер года» традиционно получит кандидат, выбранный путем голосования членов Попечительского совета, за вклад в развитие коммуникационной отрасли РК.

Победителей VIII премии Ак Мерген по итогам публичных защит определит Жюри конкурса в феврале 2020 года, в составе которого ведущие казахстанские и международные специалисты в области PR и смежных отраслей, представители СМИ, общественные деятели. Проекты, вошедшие в шорт-лист публичных слушаний будут определены Экспертным советом премии.

Номинации:

- Корпоративные коммуникации

Кампании, направленные на формирование положительной репутации организации в деловой среде, в том числе разработка коммуникационных стратегий, отношения со СМИ, финансовые коммуникации и отношения с инвесторами, отношения с государственными органами, органами местного самоуправления, неправительственными организациями и лидерами общественного мнения, кризисные корпоративные коммуникации.

- Маркетинговые коммуникации

Кампании, направленные на поддержку вывода на рынок и формирование брендов, коммуникацию потребительских свойств товаров и услуг, повышение лояльности бренду, ребрендинг, в том числе разработка и реализация комплексных стратегий, отношения со СМИ, организация мероприятий для потребителей и деловых партнёров, кризисные коммуникации с потребителями.

- Благотворительность

Кампании, направленные на привлечение средств на социальные и благотворительные проекты, привлечение к ним общественного внимания, продвижение благотворительных программ и инициатив в области устойчивого развития.

- Корпоративная социальная ответственность

Поддержка программ корпоративной социальной ответственности компаний, направленная на повышение репутации.

- Внутрикорпоративные коммуникации

Кампании, направленные на построение коммуникаций между руководителями и подчинёнными и между различными подразделениями компаний. Включает разработку стратегий, разработку программ в сфере корпоративной культуры и сопровождение процессов её изменений, разработку содержательных платформ внутренних коммуникаций и инструментов их реализации, налаживание систем получения обратной связи, коммуникация в ситуации трудовых конфликтов, создание и продвижение внутрикорпоративных изданий.

- Продвижение государственных, общественных и социальных программ

Кампании, направленные на информирование и повышение лояльности общества, либо его отдельных групп, к социально значимым проектам и программам, реализуемым органами власти различных уровней и общественными организациями, включая организацию мероприятий, отношения со СМИ, отношения с лидерами мнений и пр.

- Digital коммуникации

Кампании, реализованные преимущественно в сети интернет, социальных сетях, с использованием мобильных приложений и иных современных цифровых средств коммуникации, направленные на информирование и повышение лояльности целевой аудитории к бренду, вовлечение потребителей в коммуникацию с брендом и управление информационным полем.

***

Организатор Премии: Национальная Ассоциация по связям с общественностью Республики Казахстан (НАСО РК)

Оператор премии: Коммуникационное агентство «АГТ Казахстан», входящее в состав «AGT CommunicationsGroup»