Уральск. 21 июня 2021 год. В2В - Оксана Дементиевская. Гости гостиницы "Курмет", впервые заселившиеся в номера, выражают искренний восторг, отмечая высокий уровень обслуживания.
Некоторые из гостей оставляют свои записи в Книге отзывов, а один из постояльцев, останавливавшийся ранее, подкрепил свои слова личным номером телефона. Он отметил высокий уровень обслуживания на ресепшен, в ресторане и в номерах. Перечислив пофамильно сотрудников отеля, попросил руководство отметить их работу.
"Хорошие кадры - визитка вашего гостиничного бизнеса, а он у вас есть!, - написал М. Исембаев. - И еще - бросается в глаза улучшенный сервис, чистота номеров и суперинвентарь. У вас прогресс, во много раз стало комфортнее."
Для подлинности записи постоялец оставил свой номер телефона.
Трое друзей из Украины остановились в отеле второй раз и оставили свою запись.
"Второй раз в отеле "Курмет", обслуживание на высоком уровне, вкусные завтраки и ужины, спасибо обслуживающему персоналу ресторана", - подчеркнули друзья из г. Самбор и также оставили свой телефон для подтверждения записи.
Но еще больше звучит устных слов благодарности. Взрослые и дети уезжают из отеля неизменно в приподнятом настроении.