previous arrow
next arrow
Slider
ОБЪЯВЛЕНИЯ
Яндекс.Метрика

Постоялец гостиницы Курмет заверил свой отзыв номером сотового телефона

Уральск. 21 июня 2021 год. В2В - Оксана Дементиевская. Гости гостиницы "Курмет", впервые заселившиеся в номера, выражают искренний восторг, отмечая высокий уровень обслуживания.

Некоторые из гостей оставляют свои записи в Книге отзывов, а один из постояльцев, останавливавшийся ранее, подкрепил свои слова личным номером телефона. Он отметил высокий уровень обслуживания на ресепшен, в ресторане и в номерах. Перечислив пофамильно сотрудников отеля, попросил руководство отметить их работу.

"Хорошие кадры - визитка вашего гостиничного бизнеса, а он у вас есть!, - написал М. Исембаев. - И еще - бросается в глаза улучшенный сервис, чистота номеров и суперинвентарь. У вас прогресс, во много раз стало комфортнее."

Для подлинности записи постоялец оставил свой номер телефона.

Трое друзей из Украины остановились в отеле второй раз и оставили свою запись.

"Второй раз в отеле "Курмет", обслуживание на высоком уровне, вкусные завтраки и ужины, спасибо обслуживающему персоналу ресторана", - подчеркнули друзья из г. Самбор и также оставили свой телефон для подтверждения записи.

Но еще больше звучит устных слов благодарности. Взрослые и дети уезжают из отеля неизменно в приподнятом настроении.