Нур-Султан. 25 мая 2021 год. В2В - Пресс-служба министерства цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности РК. В работе приложения Ashyq наблюдаются технические неполадки с выводом статуса. Причины технических неполадок выясняются. На время сбоя в оперативном порядке пользователям был предоставлен альтернативный способ посетить заведение – приложение Aitu.
«Несколько недель назад компания BTS предложила нам интегрировать Ashyq в Aitu. Мы согласились, потому что наш принцип – мультиплатформенный подход, как в случае с выводом госуслуг на приложения банков. Почему Aitu? Во-первых, BTS уже работали с государством. То есть у них есть подписанные меморандумы о неразглашении и ответственности за безопасность данных. Во-вторых, что Ashyq, что теперь и Aitu является только «лицом», которое не распологает данными с республиканской базы ПЦР, а только «подтягивает» инфу. Официальный запуск должен был быть позже, сейчас Ashyq на Aitu работает в пилотном режиме. Видимо, самое время испытать функционал «в бою», – сообщил Асет Турысов, вице-министр цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности.
Воспользоваться функционалом Ashyq в приложении Aitu можно пройдя по ссылке: https://i2.app.link/OrbgU0JOdgb. Далее в приложении Aitu в разделе «Приложения» нужно ввести «Ashyq» и устанавливаете.
В приложении Aitu функционал Ashyq будет работать в прежнем режиме.
Стоит отметить, что в ближайшее время функционал Ashyq появится и на другой площадке.