Уральск. 25 октября 2020 год. В2В – Пресс-служба СПК «Aqjaiyq». В честь 10-летия нашей корпорации мы обещали рассказать о наших ярких и успешных проектах. Один из них – Единый call-центр iKomek 109 Uralsk.
Call-центр начал работу 1 марта 2019 года. Проект был разработан СПК «Aqjaiyq» совместно с Объединением ИП И ЮЛ «IT АССОЦИАЦИЯ ЗКО». Запуск проекта повысил удобство для населения при получении информации/услуг от коммунальных предприятий, сократил время обработки обращений населения по вопросам ЖКХ, разгрузил коммунальные службы и организации.
За время работы было принято 111 401 звонков, из них 19398 обращений.
В сall-центр жители города могут обращаться в любое время суток и по любым вопросам.
Вы можете оставить свое обращение через:
Чат-бот приложения Telegram @uralsk109_bot ;
Call-центр 109;
WhatsApp +7-700-0-109-109;
Сайт Единого контакт-центра iKomek 109 http://109.uralsk.kz/
Instagram ikomek109.kz Facebook -IKomek Uralsk. Каждый ваш звонок/обращение — это вклад в улучшение жизни города!