previous arrow
next arrow
Slider
ОБЪЯВЛЕНИЯ
Яндекс.Метрика

Фирия Галиева: «Самокопание – путь в никуда»

@istoriya__uspeha

Я работаю с бизнесменами из разных сфер деятельности. Размеры их компаний - от десятка до сотен сотрудников. В сферу своей специфики помогаю каждому из них решать самые разные проблемы в области PR. Но, как не странно, они часто поднимают одну и ту же проблему, казалось бы, лежащую за пределами PR. Им кажется, что успехи – так себе, и масштаб деятельности как-то мелковат. Наступает разочарование. Они мечутся из стороны в сторону, ищут ответы, решения и начинают копаться в собственных недостатках, ошибках и промахах.

На самом деле, выйти из этого самокопания легко. И те, кто выходит, просто идут и развивают новые направления, меняют своё окружение и делают какие-то совершенно новые действия. Есть люди, которые способны вытащить себя самостоятельно. Но не у всех это легко получается.

На эту тему расскажу историю. У меня есть одна клиентка, очень талантливая, умная и энергичная женщина. Она занимается выращиванием экологически чистых овощей в теплицах, то есть снабжает магазины здоровыми продуктами практически круглый год. И она столкнулась с такой обесценкой самой себя, что даже когда её сотрудница со скандалом хлопнула дверью и ушла, моя клиентка позвонила мне с вопросом – «как быть и что делать?»

Получается, что она сама много работает, создаёт рабочие места, и при этом себя ущемляет! Занимается самокопанием, забывая о том, кто создал этот бизнес, кто здесь главный. 

И это самокопание настолько «замыкает» человека, что он продолжает делать то, что делает, но уже без особого удовольствия. И потом это очень сильно начинает отражаться на близких людях. Человек, который себя не реализует – это самое страшное. И вроде у него всё неплохо, но он не может понять, что он уже достиг хороших результатов, и что ему нужно идти дальше.

Так что делать? В первую очередь, нужно на это посмотреть и признать, что он действительно что-то может. Но чтобы это произошло, нужно самому себе задать несколько вопросов.

  •  Кто я? (посмотрите на то, что вам нравится делать).
    ●    Чего я хочу?  (посмотрите на свои желания и мечты).
    ●    В каком направлении мне идти? (как вы представляете свое будущее?)
    ●    С какими людьми вы хотите сотрудничать (кто это? Почему именно эти люди? Почему именно в этой сфере?)

Затем важно найти того, кому вы доверяете, кто сам достиг результата, и с кем можно просто поговорить, кому можно рассказать о своих целях. Обычный человек всегда, когда говорит о том, чего он хочет, он тут же начинает говорить, что этого невозможно достичь.

 

Я, как консультант, смотрю на эти вещи не вовлечено, а сверху. Я вижу способности человека, и я знаю: он не полезет туда, с чем ему не под силу справиться. Есть люди с амбициозными целями, но они даже рассказать о них не могут, потому что боятся порицания. А у человека – уже почти готовый план в голове! Нужно только немного помочь. Как это связано с пиаром? 

PR  это формирование определённого общественного мнения о ком либо . 
Человек сначала должен сформировать идею о себе ,сформулировать ее.Любую.В бизнесе, в жизни. Если человек не умеет формулировать идею, не может её донести, ничего дальше, к сожалению, не получится. Тогда не будет понятно другим кто он и чем он занимается или хочет заняться.

 

Вернусь к своей истории. В результате нашего общения у моей клиентки появился план действий. Через некоторое время она встретилась с двумя лидерами отрасли, и поняла: чем больших человек достиг результатов, тем он проще и тем легче его «достичь». Также она стала бесплатно печататься в СМИ каждый месяц, выпуская статьи с профессиональными советами. Когда мы с ней позже встретились, она сказала: «Где я была раньше, и где я сейчас! Это просто космос!» У неё даже осанка поменялась.

 

Я бы рекомендовала людям посмотреть, в какой области они сильны, и что они хотят донести. Что они хотят людям сказать о себе? Коротко, в двух-трёх словах, кто они? Потому что это очень важно. Например: «я хороший стоматолог», или «я создаю автомобили». И чтобы именно это они доносили везде. Потому что у него может быть много увлечений и интересов: пирожки печёт, катается с ребёнком на санках, бизнесом занимается. Но важно четко сформулировать и нести эту одну идею.

 

Если у  вас остались вопросы или нужна моя помощь, обращайтесь. Я открыта к общению!

@FiriyaGaliуeva
Facebook – Фирия Галиева