previous arrow
next arrow
Slider
ОБЪЯВЛЕНИЯ
Яндекс.Метрика

Трекинский – бренд, который пришелся по вкусу

@istoriya__uspeha

«DMD PRODUCTION» под брендом «Трекинский» вот уже полгода радует уральцев своим производством. Красное и зеленое яблоко, спелая вишня – именно эти три вкуса осветленных соков горожане могут купить на оптовых точках города и в крупных торговых сетях: таких, как «Градус» и «Народный». Обо всем подробно и поэтапно рассказал основатель предприятия Даурен Сатканов.

Выбор заняться данной деятельностью был обусловлен свободной нишей. Да и продукт сам по себе востребован. Люди литрами скупают импортные соки, так отчего не покупать продукт местного производства? Сначала мой собеседник стал изучать сферу. Ездил по предприятиям в другие города, вникал. Даже изучал биографию людей, которые начали свое дело с производства и продажи разливных томатов, а сейчас построили огромные предприятия, выпускающие линейку продукции.

 

«Стал обходить финансовые организации с целью кредитования. К моему счастью, профинансировать проект изъявила «Аграрная кредитная корпорация». Это меня окрылило, – делится владелец предприятия. – Сейчас, когда завод функционирует, а продукция реализуется, с уверенностью могу сказать, что государство в плане кредитования производства любой отрасли всегда идет на встречу. И такая поддержка оказалась очень весома. Конечно, любое производство дело непростое и залог его успеха в хорошем специалисте, нашел технолога в Шымкенте и заключил договор. С советских времен южные области являются передовиками в данной отрасли. Там очень много подобных предприятий. Да и не только крупных заводов, многие до сих пор занимаются закруткой на дому. И это вовсе не мешает производить качественный продукт, который всегда в спросе.»

 

Говоря о качестве продукта, мой собеседник уверяет, что качество продукта ничуть не хуже домашнего, да и выгода налицо. Те, кто единожды попробовали и доверились местному производителю, отныне стали постоянными клиентами. Поэтому планы у предприятия дальновидные, а цели глобальные.

 

«Не без сложностей, конечно, – делится Даурен Сабитович. – Покупателем в большей мере оценивается цена, а не качество. Видя ценник меньше, они покупают продукт, который соком по сути не является, и не задумываются о вредном составе. А это же отражается на здоровье. Мы производим натуральный продукт, закупаем экологически чистое сырье. В данный момент, чтобы закрепить позиции на рынке приходится по себестоимости продавать. Продажи идут, но так как не сезон, не настолько, насколько хотелось бы. Надеюсь, в скором времени это пожертвование принесет свои плоды. Мощность оборудования предполагает выпуск 10 тонн продукта в сутки, будем к этой внушительной цифре идти. Будем производить еще дополнительно сок с мякотью в стекле. В будущем хотим наладить взаимовыгодное сотрудничество с крестьянскими хозяйствами, которые занимаются бахчеводством, а также местными теплицами.

 

Даурен Сатканов уверен, что автоматизировать процесс производства и расширять линейку продукции необходимо со спросом. А он, несомненно, будет. Ведь в нашей области все для этого есть.

 

– К казахстанским товарам есть большой спрос в России, – уверяет собеседник. – Поэтому наша программа финансирования рассчитана изначально на экспорт. Но и своих, конечно, без продукции не оставим. Впереди планов очень много. Дело двигается, продажа идет. Люди узнают, что соки есть, есть местный бренд. Сейчас, оглядываясь назад, понимаю, что занимаясь различными видами бизнеса, вероятно судьба готовила меня к такому ответственному шагу. Все это были лишь маленькие шажки на пути к главной цели. Не пройдя такой путь и не выработав такое качество, как терпение, сейчас, наверное, сдался бы при первой трудности. Но у меня есть вера в большое будущее предприятия и то, что производимая продукция завоюет сердца потребителей не только отечественного рынка, но и самых разных стран.