Как трудоустроиться в иностранную нефтяную компанию, открыть свое туристическое агентство и популярный корейский магазин Miko, не выходя из дома? Думаете, такое невозможно. Ошибаетесь. Такое очень даже может быть, конечно, если Вы необыкновенно талантливы, энергичны и не боитесь воплощать в жизнь даже самые сумасшедшие идеи.
Мы расскажем вам историю одной потрясающей молодой женщины, многодетной мамы Алтыншаш Уторбаевой, которая, как совсем скоро покажется вам, совершила невозможное. За короткий срок она смогла преодолеть дистанцию от простого оператора «Билайн» до хозяйки преуспевающего туристического агентства и владелицы магазинов. Но перед этим поработала администратором в ресторане и специалистом в иностранной компании «Карачагана́к Петро́леум Опере́йтинг Б. В.». Последнее место работы для кого-то стало бы пределом мечтаний, но не для нашей героини. Она всегда знала, что хочет чего-то большего, а главное чувствовала свой неограниченный потенциал.
– Папа с ранних лет говорил мне, что каждый человек должен трудиться и приносить пользу обществу. Неважно, на каком месте, в какой сфере, главное – качественно и ответственно делать свое дело. С этим я и выросла, – рассказывает Алтыншаш. – Работы не боялась, сразу после окончания ЗКАТУ им. Жангир хана стала работать в мобильной компании, при чем была уверена, это неплохое начало для молодой девушки. Потом ушла администратором в ресторан. И сразу поняла, что это мое. Мне нравилось организовывать и обучать. В подчинении находилось несколько человек, с которыми я работала. Несмотря на то, что мне самой чуть больше 20 лет, справлялась. Не требовала, как подумают многие, давала дельные и практичные советы. Так, что качество деятельности было высокое, а люди хотели идти на работу и стараться. В общей сложности почти пять лет проработала в этой сфере, пока не решила трудоустроиться в иностранную компанию. Начала с того, что сидя дома стала обзванивать всех родных и знакомых, кто бы мне помог в трудоустройстве. Тогда многие были уверены в провале моей затеи, но только не я. Говорят же, вода камень точит, и тот, кто действительно хочет, тот добьется. Так вот я стала работать в иностранной компании. Многие удивились.
Алтыншаш – человек позитив. Горит сама и зажигает других. Вселяет в любого человека уверенность, дает настрой и обрисовывает цели. Активная и деятельная, она сама живет по принципу – только вперед.
Находясь в очередном декретном отпуске, за чашкой чая за пару часов убедила подругу, что им вместе нужно открыть свое турагентство. И тут же на тетрадном листке уже расписывала перспективы и схемы будущего бизнес-проекта. Подруга с горящими глазами придумывала название компании, которую они в мыслях уже создали. А затем оформили по всем правилам и на третий день были проданы первые путевки.
– Вот тут – то я поняла, что это точно мое, – улыбается Алтыншаш. – Представляете, какой размах. Сколько информации, нужных советов я могла теперь дать своим клиентам. Я всецело погрузилась в это дело. Рассказывала так про страны, в которых никогда не была, что клиенты ни минуты не сомневались, что им нужно именно туда. Мы разбирали каждый час нахождения их там. Мне хотелось, чтобы они с максимальной пользой провели свой отдых. Энтузиазм мой зашкаливал и доходило до того, что я могла уговорить людей лететь не в ту страну, которую они изначально выбрали, а совсем в другую сторону. Потому что там действительно лучше сервис и интереснее. А потом отдохнувшие и счастливые они звонили и благодарили. Кстати, до того, как дочь уехала учиться в Прагу, я точно также ей представила этот город. Так что она отправилась туда как в родной.
С подругой через год Алтыншаш разделила бизнес, точнее открыла другое туристическое агентство Jam-tour. А затем решила реализовать еще одну идею – открыть магазин Miko.
– Сейчас бум на все корейское – сериалы, косметика, бытовая химия, еда. Все знают, любой корейский продукт – это качество. Уже с другой подругой мы открыли магазин Miko в Аксае, и не прогадали. Не было ни одного дня без продаж. А совсем недавно я выкупила франшизу магазина Miko в Уральске. И на данный момент занимаюсь организацией нового торгового павильона. Мы находимся в Сity center на нулевом этаже. Площадь бутика 72 квадратных метра и все это корейский рай.
Купить в Miko можно все, что угодно – скрабы, крема, декоративную косметику, а также пикантные соусы и рамен, самую вкусную корейскую лапшу. Каждый покупатель сможет найти то, что придется по душе.
– Я предложила подруге включиться в проект, но она не захотела. Говорит, что тяжело, и это правда. Я тоже устаю, так как работаю по 24 часа в сутки, но по-другому не могу. С этой идеей меня поддержал мой супруг, и теперь мы с ним вместе развиваем бизнес.
Алтыншаш уверена, что это не последняя ее бизнес-идея. Скорее всего, будут новые, не менее интересные и талантливые. Но она знает наверняка, что какой бы успешной и разноплановой не была ее деятельность, она найдет надежных управленцев, чтобы самой заняться тем, что ей по душе. Она будет делать людей счастливыми, продавать туристические путевки и рассказывать о странах, в которых она обязательно побывает.
miko.uralsk.kzt, miko.aksay.kzt, jam_tour, Allochkau, +7 777 225 02 62