previous arrow
next arrow
Slider
ОБЪЯВЛЕНИЯ
Яндекс.Метрика

VAsh – идеальная пара

@istoriya__uspeha

В 2008 году молодая семейная пара Владимир и Анастасия Шаповаловы приняли решение взять на себя миссию стать проводниками в мир женской обуви. Еще в самом начале своего пути супруги поставили цель не просто продавать обувь, а предлагать покупателям красивые, современные, высококачественные модели на любой, даже самый притязательный вкус.

Словом, сделать свой бутик местом особого отношения к обуви и к покупателям. Чтобы каждая девушка хотела возвращаться сюда вновь и вновь. И не только за парой обуви, но и за хорошим настроением. Как же все начиналось? Почему именно на продажу обуви тогда пал выбор четы? Узнали лично у супругов.

 

– На тот момент, когда мы познакомились с Настей, я уже работал в сфере продаж, – вспоминает Владимир. – Тогда это была косметика и хозтовары, которые мы поставляли на местные склады и снабжали практически весь город. Когда наступил кризис, заводы, с которыми мы сотрудничали, начали закрываться. В связи с этим возникла необходимость перестраивать свой бизнес. Тогда-то мы и решили воплотить в жизнь нашу общую мечту – открыть бутик женской обуви. Эта идея возникла неспроста.
В нашей семье отношение к обуви всегда было особенное и трепетное. Мы испытывали слабость к красивой обуви.

 

Пара арендовала бутик в торговом доме «Рашид» на цокольном этаже, в пролёте между лестниц. Его площадь была всего 12 кв. метров.

 

– Наш первый закуп совпал с началом школьного сезона. Тогда мы привезли большую коллекцию туфель. Моделей было невероятно много. Точно могу сказать, что такого ассортимента на тот момент не предлагалось нигде, – улыбаясь, вспоминает Анастасия.

 

Предприниматели сразу же завоевали сердца девушек. Они просто не могли равнодушно пройти мимо красивой обуви. Вся коллекция разлетелась на ура.

 

– Мы сделали определенные выводы, учли пожелания и снова отправились за новинками, – вспоминают Владимир и Анастасия. – Дело набирало обороты. Наш вкус совпал с предпочтениями девушек. И поэтому многие из них уже тогда стали нашими постоянными покупательницами. Мы испытывали такое колоссальное удовольствие от процесса работы. Состояние до мурашек от того, что приносишь радость и пользу людям. Многие с нами уже, кажется, миллион лет.

 

Столько всего прожитого вместе с покупателями:

– удобные туфли на свадьбу подруги,

– комфортная пара для работы,

– стильные кроссовки для прогулок,

– яркие сандалии для отдыха,

– теплые и нескользкие сапоги на зиму,

– балетки доченьке на первое сентября...

– Ох, как летит время, вот уже и выпускной бал...

– Нужны эффектные босоножки...

 

– Со временем площади в 12 квадратных метров стало недостаточно. Мы понимали, что в связи с высоким спросом на обувь, требуется увеличение торговой площади для расширения ассортимента, – делится Анастасия. – За годы работы на рынке отточили свой профессионализм, наладили тесное сотрудничество с лучшими обувными заводами и завоевали доверие покупателей. С таким потенциалом уже не страшно было двигаться дальше. Поэтому, когда поступило предложение арендовать место в «City Center», раздумывать не стали. Переехали.

 

Открыли полноценный обувной магазин. Имя нового проекта уже давно теплилось в их сердцах. В название «VAsh» предприниматели вложили особый смысл. Оно состоит из первых букв их имён – Владимир и Анастасия. И фамилии – Шаповаловы. Это делает название и атмосферу бутика по-настоящему «живой». Поэтому удивляться бесконечному потоку покупателей вовсе не стоит. Царящая там энергетика говорит лучше любых самых красноречивых слов.

 

– С переездом в торговый центр мы перешли на новую ступень развития нашего бизнеса, – говорят супруги. – Сейчас с нами профессиональная команда продавцов-консультантов. Мы не собираемся останавливаться на достигнутом. Продолжаем совершенствоваться и постигать новые грани своего дела. Посещаем выставки, обучающие семинары, мастер-классы и тренинги. Ведь новые знания – секрет профессионализма и успеха!

 

Отвечая на вопрос, что же самое интересное в их работе, супруги делят ее на три увлекательных этапа, в каждом из которых живет частичка их души.

 

– Первый этап – это подбор новой коллекции. С замиранием в сердце выбираем новинки для предстоящего сезона, – объясняет Анастасия. – Просматривая дизайнерские коллекции, учитываем все предпочтения и пожелания наших потенциальных покупательниц. Ну и, конечно, стараемся удивить чем-то интересным и неординарным. Второй этап – оформление витрины. С нетерпением ждем, когда новинки прибудут в магазин. Распаковываем заветные коробки. Выставляем модели на витрину с такой любовью, будто составляем натюрморт. Гармонично, по цвету, по фасону, по характеру, под сумочку. И третий этап – самый волнительный. Это встреча с нашими покупательницами, с нашими любимыми девочками. С удовольствием рассказываем о новинках сезона, о свежих тенденциях в мире обуви, о новых материалах и технологиях. И из всего многообразия моделей подбираем ту самую! Идеальную! Особенную! ВАШУ пару!

 

На вопрос, как вы разделяете между собой профессиональные обязанности, супруги отвечают, что если дома они любящая пара, то в бизнесе – слаженная команда! И прекрасно дополняют друг друга. У них единый стиль жизни. На связи 24/7. Советуются, консультируются, учатся друг у друга.

 

– Многие считают, что совместный бизнес убивает брак. Но нам в этом смысле повезло. Мы строим совместные планы и ставим общие цели, – подмечают предприниматели. – Мечтаем и вдохновляемся, и это очень сближает. Наши партнерские отношения в бизнесе дают совместный рост и развитие. Строятся на взаимопомощи и поддержке. Работа в едином ритме позволяет проводить больше времени с детьми и друг с другом. Вместе отдыхать, путешествовать и получать новые эмоции. Добрая взаимная мотивация позволяет ставить амбициозные планы и стремиться к большему!

 

Супруги убеждены, что успех – это не только суметь заработать свой миллион, а быть востребованными и незаменимыми в сфере своей деятельности. И девиз у них тоже общий: «Найди себе дело по душе, и тебе не придется работать ни дня в своей жизни». Они не придерживаются каких-либо заученных скриптов по продажам, в приоритете исключительно человеческое отношение. Это и есть главный секрет успеха обувного магазина «VAsh».