previous arrow
next arrow
Slider
ОБЪЯВЛЕНИЯ
Яндекс.Метрика

«Кубик» – эффективное продвижение вашего бизнеса

@istoriya__uspeha

Деловому современному человеку невозможно представить жизнь без интернета. Там – все. Работа, учеба, покупки, развлечения, новости, продажа товаров и услуг, раскрутка личного бренда. Колоссальные возможности заработка, которые при правильном алгоритме действий, не имеют потолка. О популярности социальных сетей, актуальных фишках и том, почему важно создавать бизнес в интернете, узнали у лучших СММ-специалистов города Уральска – агентства «Кубик» в лице Жаньи Ситкалеевой, Даны Канатовой, Айгуль Мендешевой.

Таргетинг, визуал, воронки продаж, лайктаймы, гивы, хайлайтс, клики, переходы, упаковка – человеку далекому от СММ-сферы эти слова покажутся «абракадаброй», не несущей никакой смысловой нагрузки. Однако есть и те, кто уже не раз слышал эти термины, и даже что-то внедрял в работу. Ну а для героинь этой статьи из этого всего и состоит каждодневная работа, главной целью которой является упаковка и запуск личного бренда или бизнеса в интернет-пространстве и его дальнейшая эффективная работа.

 

«Занимаясь в далеком 2013 году своим делом, я решила повысить его узнаваемость и увеличить продажи через интернет, – вспоминает Жанья. – Когда стала более детально изучать, что это и с чем его едят, поняла, что тут можно зарабатывать и без товара, практически не неся никаких расходов. Стала обучаться, затем преподавать. Научилась запускать таргетированную рекламу, тренировалась на своих друзьях-предпринимателях, проводила бесплатные тренинги в палате предпринимателей «Атамекен», где со многими познакомилась, в том числе Даной и Айгуль. Так вышло, что Айгуль сама меня нашла. Прошла курс, обучилась, и мы с ней стали работать. Чуть позже подключилась Дана. На сегодня я являюсь продюсером нашего агентства, которое мы запустили в этом году, создаю проект, намечаю план, как и что мы будем делать, остальным занимаются девочки. Мы все – звенья одной цепочки, и в то же время каждый у нас сам за себя.»

 

Чтобы бизнес в интернете стал приносить деньги, необходимо проделать немало работы: изучать, внедрять, тестировать, оценивать предложение взглядом клиента. И, конечно же, быть в курсе тонкостей и фишек. Ведь те инструменты продвижения, что еще вчера были в топе, сегодня могут оказаться гораздо менее эффективными по сравнению с новинкой.

 

«Врачи ставят диагноз и лечат, также и мы в своей работе, – дополняет Дана. – Если все уже настроено и работает, но не приносит ожидаемого результата, важно выявить причину неудач и начать использовать другие методы. Многие думают, что вести соцсеть – это просто. Мол, выложить, написать. Это совершенно не так. Это труд 24/7. У нас нет выходных, даже находясь в плохом самочувствии, мы всегда с телефоном в руках. Помимо ежедневной работы, важно держать руку на пульсе и быть в курсе обновлений, правил инстаграма и его ограничений, ведь малейшее нарушение может привести к блокировке аккаунта.»

 

Два года назад в ноябре смм-специалистами был запущен их первый лайктайм (период,в течение которого участники взаимно ставят друг другу лайки), который за это время объединил 250 участников, в числе которых: предприниматели, блогеры, медийные личности, крупные торговые дома, и все из разных городов нашей республики и даже из-за границы.

 

«На сегодня это целая семья, участники которой не просто «лайкают» публикации, поднимая активность страничек, но и покупают товары друг у друга, регулярно делают скидку, сотрудничают по бартеру, – продолжает Дана. – Кроме того, за столь символичную цену Айгуль постоянно делится актуальными приложениями, полезной информацией, которая поможет ведению, консультирует, помогает. Возможности на нашей площадке колоссальные.»

 

Самое главное, что делает нас уникальными – проверка выполнения всех условий. У нас нет тех, кто не отрабатывает, и те, кто с нами давно, это знают.

 

«Помимо этого, каждый месяц с нашими постоянными спонсорами мы устраиваем гивы (конкурс, в котором разыгрываются призы), – рассказывает Айгуль. – Призовой фонд в общей сложности составляет два миллиона в год. А для участников, в свою очередь, это стабильный прирост живых подписчиков. Все честно и прозрачно. Если мы даем гарантию – заказчик это получит. В общем, нет того, что мы не делаем. То, что сказано, это лишь малая часть нашей деятельности. Сейчас у нас в работе несколько крупных  и известных в городе компаний, продвижением их проектов в интернет-пространстве занимается наша команда. Работаем под ключ и на результат с любым видом бизнеса и хотим заверить читателей, что для каждого товара и услуги есть свой покупатель. И мы поможем вам его найти!»

@uralsk_consulting           @smm_uralsk          @savonry_uralsk